Перейти к содержимому

Проживание В Семейных Комнатах

Сообщений в теме: 15

#1 SaSHok

Участник форума

• Пользователи
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 07:49

Здравствуйте.
У меня вопрос к знающим людям,кто живет или жил в так называемых семейных комнатах в общагах радика. Ситуация такая: хочу съехаться с девушкой, есть мысли заехать в эту комнату,жить с ней вдвоем. Девушка не местная,не студентка радика. Я студент 5го курса. Мы ждем прибавления :)
Собственно хотел бы узнать,в каких общагах есть такие комнаты,что нужно для заселения при моей ситуации и насколько вообще вероятность заселиться. К кому обращаться?
Вообще ценно было бы узнать мнение у самих таких же проживающих или тех,кто знаком с такими жильцами:)
Спасибо!

#2 Tosh

Участник форума

• Пользователи
  • PipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 08:17

в вашем случае только расписаться или ей поступить. а еще лучше идти к покровскому или коменде. в четверке семейные комнаты

#3 Don_Pedro

Участник форума

• Пользователи
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:12

Просмотр сообщенияSaSHok (24.03.2011 10:49) писал:

Здравствуйте.
У меня вопрос к знающим людям,кто живет или жил в так называемых семейных комнатах в общагах радика. Ситуация такая: хочу съехаться с девушкой, есть мысли заехать в эту комнату,жить с ней вдвоем. Девушка не местная,не студентка радика. Я студент 5го курса. Мы ждем прибавления :)
Собственно хотел бы узнать,в каких общагах есть такие комнаты,что нужно для заселения при моей ситуации и насколько вообще вероятность заселиться. К кому обращаться?
Вообще ценно было бы узнать мнение у самих таких же проживающих или тех,кто знаком с такими жильцами:)
Спасибо!
Пройдись по общагам и с комендами потрещи на эту тему, тут особо смысла нет писать...

#4 slimshady22

Фанат

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 384 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 13:39