Перейти к содержимому

Приёмная Кампания 2012 Года

Сообщений в теме: 46

#41 Land-39

Проходил мимо

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:37

Всем привет, я студентка ФАВТа специальность Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Поступала в 2010 году. Теперь по пунктам:
1) У меня родители учились в этом вузе и бабушка.Так что я наслышана о нем от своих родственников.
2) Только в ТТИ ЮФУ. Больше не отпустили никуда родители.
3) Пришла в приемную комиссию, меня там радушно приняли, объяснили куда идти, что писать, какие документы нужны.
4) Только из-за родных, когда поступала, не очень хотела сюда идти. Но, проучившись пол-года, поняла, что ТТИ ЮФУ один из самых лучших вузов страны. Я рада, что учусь в нем.
5) Информирование было вполне нормальным, по сравнению с другими вузами более современным(так как с помощью интернета). Но обновление раз в день это было очень мало. Особенно в последний день, когда не понятно, кто зачислин, а кто нет. Пришлось караулить весь последний день под дверьми приемной комисси, что бы убедиться, что поступил.
6) Удобно, но чаще бы обновлять. Хотя бы 2 раза в день, а лучше 3.
7)Посмотрите пункт 5 и 6
8)Документоборот был вполне доступным. Я считаю, ничего лишнего не было.

Всем абитуриентам удачи!!! Поступайте в ТТИ ЮФУ и все будет хорошо))

#42 Яночка

Проходил мимо

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:05

Привет всем. Я поступала в ТТИ в прошлом году.Сейчас учусь на факультете информационной безопасности по специальности психология. Я не помню, когда узнала про наш ВУЗ, но помню, что захотела в него поступить на психологию после того, как пошла в школу юного психолога(кружок для школьников при кафедре ПиБЖ).