Перейти к содержимому

Приёмная Кампания 2012 Года

Сообщений в теме: 46

#11 priem

Участник форума

• Пользователи
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 11:15

Просмотр сообщенияMaksimus (10.03.2011 02:08) писал:

присоединяюсь к предложению вывода информации о трудоустройстве, заманчиво было бы узнать.

Конечно, это, возможно, не то, что хотелось бы увидеть студентам и абитуриентам (но все же лучше, чем ничего), но по крайней мере здесь предложения работодателей, адресованные нашему вузу, из которых может стать понятно, какие специальности востребованы.

Сообщение отредактировал priem: 10 Март 2011 - 11:16

#12 6yJLKo

Фанат

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 12:41

Последнее сообщение заинтересовало. http://ucheba.tti.sfedu.ru/cvpk.php ссылка с вакансиями,мне кажется старовата. Есть что либо поновее? Являюсь студентом 5 курса РТФа,и подумываю о будушей работе,желательно по специальности. Думаю институт тоже заинтересован,чтобы его выпускники нашли достойную работу,а не торговали на "Радуге" телефонами и прочим комп. барахлом. :)

#13 I.R.T.S.

Проходил мимо

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 15:56

Привет.
Я поступал в прошлом году.
Об институте узнал, еще в 8 классе от родителей, но о поступлении еще особо не думал, только примечал варианты. Чуть поже интересовался самим институтом, спрашивал у студентов, которые уже здесь учились, уже тогда сложилось хорошее впечатление и где-то с 9 класса стремился попасть именно сюда.
При поступлении документы так же подавал в СГУ(Ставропольский гос. университет), ДГТУ, ГУАП(Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения). Прошел во все вузы, но поступать решил в ТТИ ЮФУ.
Так как ТТИ был основным вариантом то документы я лично привез.