Перейти к содержимому


что оплачивается из денег за проживание в общаге?


Сообщений в теме: 58

#21 Zoober

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 16:29

Знаете пацаны я наверное щас вам "страшную тайну" открою :D). А тайна эта состоит в том, что в ТРТУ(не могу понять ваше новое название :D ) всегда так с водой было. и с душами так же. И никто пардон не сдох от непомывки одного дня, и черви ни в ком не завелись. А ещё более страшная тайна что так всё и останется!!! Потомучто водопровод в районе студгородка походу и за 5 лет после меня (я учился 2000-2005) не поменяли, а из-за его тайных "особенностей" летом с водой постоянный п-ц был ). Ну мы в 2-ке постоянно у вахтёрш ключи брали, договаривались, особенно после шабашек. Или к друзьям в 6ку ходили, там попроще с водой. А вот полмесяца или даже больше в год холодной воды (причём в один год толи в конце зимы, толи ранней весной горячую отрубили) так эт 100% я гарантия :))). Такчто крепитесь или записывайтесь на какие-нибудь секции, ток не в Радике, и чтоб тренировка была в выходной душа(как вариант помыться :) ). Кстати просветите насчёт 7-ки, что там за особенность? Ато когда я "уволился" из универа, она была ещё в виде котлована за деревянным забором :)

#22 KOMAHDuP

    редкая сволочь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 319 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 20:43

Просмотр сообщенияZoober (05.08.2009 19:29) писал:

Кстати просветите насчёт 7-ки, что там за особенность? Ато когда я "уволился" из универа, она была ещё в виде котлована за деревянным забором :D
подлинной преамбулы не знаю (но то ли директор авика обиделся на то, что авиковским студентам выделили слишком мало комнат, то ли наши протупили, то ли хз почему), но контракт на горячую воду заключили с авиком только на время отопительного сезона, а в остальное время года довольствовались холодной водой. но, спустя некоторе время нашли способ греть воду. но, только в определенный период дня. :) сейчас вроде с 3 до 9. поэтому, как говорится, кто не успел помыться, тот опоздал и будет закаляться :D

#23 Zoober

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 15:01

Мдя Non Limitum Homosapiens Dolboebus!!! - что значит Нет предела человеческой глупости. Эт даже круче стандартных 3-х недель закалки по всему кампусу :). В каком году кстати это чудо (7-ку) достроили??? И на какую из 6ти общаг она похожа? или отдельный проект???

#24 KOMAHDuP

    редкая сволочь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 319 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 17:23

в планировке не похожа ни на одну из общаг. разве что на 6-ку по количеству этажей :) первое заселение было уже весной 2007-го.

з.ы.: по стоимости проживания самая, сцуко, дорогая (благо, что не намного) из всех семи...

Сообщение отредактировал KOMAHDuP: 06 Август 2009 - 17:25


#25 QweЯty

    Участник форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 14:59

Цитата

жители 6-ки, отзовитесь, у вас тоже в каждой 3-хкомнатке душ бегают закрывают? Вот на это забавно было бы посмотреть....


да, у нас воду не отключают...но нам готовить не на чем!!!!


плиты по забирали поставили якобы новые....из 4-ми комфорок на 2-х плитах работают тока 5

#26 Beast

    Участник форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 15:14

Просмотр сообщенияQweЯty (08.08.2009 18:59) писал:

да, у нас воду не отключают...но нам готовить не на чем!!!!


плиты по забирали поставили якобы новые....из 4-ми комфорок на 2-х плитах работают тока 5
5 комфорок не хватает? Скока вас там щас живет? Сейчас вроде бы такое время когда общаги полупустые

#27 QweЯty

    Участник форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 18:42

10 xtkjdtr

#28 sergoslav

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 18:06

Просмотр сообщенияZoober (05.08.2009 20:29) писал:

... за 5 лет после меня (я учился 2000-2005) ... Ато когда я "уволился" из универа, она была ещё в виде котлована за деревянным забором :D
не втему, но всетаки: как минимум в 2005 здание уже стояло и гнило. а если верить народу, то давно гнило.

#29 UFOLoG

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • Pip
  • 181 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 10:55

Просмотр сообщенияsergoslav (13.08.2009 22:06) писал:

не втему, но всетаки: как минимум в 2005 здание уже стояло и гнило. а если верить народу, то давно гнило.
здание не эксплуатировалось лет 10-15, только потом его выкупили радик и авик, так что не о какой постройке с 0 речи не идет. Был косметический ремонт и все

#30 AiX

    Участник форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 09:29

Очень плохо ребята, что вы разводите демагогию, к вашему мнения никто не прислушается здесь.
Честно говоря меня этот вопрос тоже мучил. Зачем нужен этот график работы душа?
1. Летом и так мало людей в общагах следовательно расход воды уменьшается.
2. Некоторые не добросовестные студенты не очень чисто себя ведут в душе, что ложится на плечи всех живущих в общежитии. Следователь уборщице приходится вне работы отмывать сделанные гадости этих личностей.
3. В некоторых общ. не очень условия с бытовыми услугами личной гигиены, что очень плачевно и требует особого внимания руководства. Но мы не умеем законно добиваться того чего мы хотим. А) Время и режим работы душа. Б) Технические оснащение душевых и сан узлов. В) Соблюдение гигиенических норм душевых (Что касается и самих жильцов, и ответственных лиц). Г) После выполнения выше указанных пунктов мониторинг сан узлов и душевых общежитий (следовательно - отрицательное и положительное подкрепление жильцов).

От жильцов общежития в лице старосты требуется подать заявления о изменение пунктов А,Б,В,Г и.т.д. на имя ответственной должности по студ. городку. Чем больше людей будут этого хотеть, тем быстрее начнутся изменения!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных