Перейти к содержимому

Поступление 2017

Сообщений в теме: 5

#1 abit1

Проходил мимо

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 14:58

Здравствуйте! Я закончил первый курс очной формы на бюджетной основе и перехожу на второй. Хочу учиться на другом факультете на абсолютно другой специальности. Мне отказали в переводе по причине разницы в учебных планах, потому я решил заново сдавать ЕГЭ и поступать на первый курс. Моё, уже сданное ЕГЭ, не подходит для этого направления (совпадает только русский язык). НО, так как я военнообязанный, в случае моего отчисления меня призовут в ВС РФ, поэтому я решил продолжать обучение на втором курсе и параллельно готовиться к сдаче ЕГЭ по недостающим двум предметам и сдать их.
Как я узнал, каждый гражданин РФ может получить высшее образование бесплатно раз в жизни, отчисляться и поступать вновь на бюджет, но если он отучится на бакалавриате половину срока (4 семестра), то ему дадут справку о неоконченном ВО.

1) Так вот, с какого момента неоконченное ВО наступает? После закрытия сессии 4 семестра, после определённой даты, или после начала 5 семестра в сентябре?
2) Смогу ли я, после получения результатов ЕГЭ, претендовать на бюджетное место (уверен, что по баллам пройду) или мне дадут справку о неоконченном ВО?
По определённым причинам не имею возможности обучаться на платном.
3) Если я отчислюсь официально в конце июня, не призовут ли меня, если зачисление по традиции произойдёт в начале августа 2017?

Сообщение отредактировал abit1: 29 Июль 2016 - 15:05

#2 Daft

Проходил мимо

• Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 19:38

Просмотр сообщенияabit1 (29 Июль 2016 - 14:58) писал:

Мне отказали в переводе по причине разницы в учебных планах...

мало носишь... :aksakal:

Сообщение отредактировал Daft: 29 Июль 2016 - 19:41

#3 jerry

Проходил мимо

• Пользователи
  • Pip
  • 179 сообщений

Отправлено 30 Июль 2016 - 09:59

1) Тут надо уточнять в деканате, их не разберешь что и когда.